Автомобили КАМАЗ для нового клиента
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку партии автомобилей КАМАЗ новым клиентом – ООО ЛК «Транс-Ойл».
Сделка заключена по программе «Лизинг для амбициозных», рассчитанной на представителей среднего бизнеса, с применением субсидии по государственной программе «Российский тягач». Ставшие предметом договора грузовики КАМАЗ-65806 – тяжёлые седельные тягачи нового модельного ряда компании с колёсной формулой 6х4. Автомобили оснащены современной кабиной, двигателем мощностью 428 л.с. стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, а также системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Казани – ООО «Автодор-Моторс».
Это первый контракт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с «Транс-Ойлом». Есть уверенность, что сделка положит начало дальнейшему перспективному сотрудничеству компаний. ООО ЛК «Транс-Ойл», основанное в 2013 году, специализируется на транспортных перевозках по территории Самарской и Оренбургской областей. Компания планирует расширить географию транспортных услуг, в связи с чем увеличивает автопарк.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые результаты за 2017 год по МСФО.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса