Капитальный ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
В первую декаду мая, в период праздников, на заводах «КАМАЗа» проведён ремонт оборудования.
По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, в период майских выходных отдельные производственные участки на всех заводах продолжали функционировать, поэтому работникам ремонтных служб пришлось учитывать их график. «В список было включено лимитирующее оборудование, автоматические линии и агрегаты, от состояния которых зависит качество выпускаемой продукции. Слесари, механики и электрики уже работали над ними в выходные дни, но праздники дают возможность более основательно подойти к делу», – пояснил руководитель. Всего были приведены в порядок 598 позиций технологического оборудования, в том числе выполнены 18 особо важных работ, и отремонтированы 70 единиц энергетического оборудования (пять из них – особо важные). Самый большой объём был выполнен на литейном заводе – 278 станков и агрегатов. Так, в производстве стального литья был смонтирован мостовой кран на шихтовом дворе, а в производстве чугунного литья заменены опорные рельсы у машины верха автоматической формовочной линии СПО-2.
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в организацию работ. Рабочие с большим профессиональным стажем оказались отстранены от производственной деятельности, вызов приняла новая смена. Ежедневно на майский ремонт выходило около 700 человек, с поставленными задачами они справились. Сейчас сотрудники инженерного центра «КАМАЗа» начали подготовку к восстановительным работам, которые запланированы на время корпоративного отпуска. В следующем году оптимизировать процесс позволит платформа SAP ТОРО «Техническое обслуживание и ремонт оборудования». Она будет содержать информацию обо всех проведённых ремонтах, а значит, можно принимать меры оперативно, не дожидаясь аварийных ситуаций.
Следующая новость: Техника с пробегом от «КАМАЗа».
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом