На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялась профсоюзная конференция
С января по сентябрь 2023 года профсоюзная организация кузнечного завода пополнилась 454 работниками, доля членов профсоюза составляет 93 % от общей численности работников. Такая статистика была озвучена на отчётной профсоюзной конференции кузнечного завода.
В мероприятии приняли участие исполнительный директор «КАМАЗа» Владимир Курганов, директор кузнечного завода Игорь Малясёв и заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Флёра Андреева.
Выступая перед коллективом, председатель профкома завода Павел Волохов отметил, что на заводе работают 20 цеховых комитетов, организация объединяет 1509 членов профсоюза и 1234 неработающих пенсионера. Под пристальным вниманием профкома остаются вопросы охраны и улучшения условий труда, соблюдения трудовой дисциплины.
Кроме того, в докладе прозвучала информация о социальном партнёрстве между профкомом и администрацией завода. В частности, за девять месяцев не было проблем с обеспечением спецодеждой, обувью и другими СИЗ, начали обеспечивать рабочих корригирующими очками. Делегаты единогласно признали работу профсоюзной организации завода за отчётный период удовлетворительной.
От администрации с докладом выступил директор кузнечного завода Игорь Малясёв. Он отметил, что с начала года выполнение производственного плана составило почти 107 %, растёт производительность труда и средняя заработная плата. Также в выступлении были затронуты вопросы охраны труда. Они непосредственно связаны с условиями труда. Поэтому Малясёв остановился на намеченных на 2024 год ремонтах полов, фасадов, кровли и остеклении в производственных корпусах, а также о планируемых ремонтах в АБК, столовой, концертном зале.
Продолжатся работы в рамках инвестпроекта «Модернизация кузнечного завода. Этап 2», рассчитанного на пять лет: внимание будет направлено на роботизацию производства тяжёлых поковок. Так, на 11 ковочных линиях в кузнечно-прессовом корпусе № 1 планируется установить около 65 роботов. Первой станет линия шатуна ASP-315, т. к. ожидается плановый рост выпуска этой поковки.
В завершение выступления директор остановился на теме культуры производства. Для улучшения рабочих мест закуплены и находятся в стадии поставки стеллажи, верстаки, стулья для сварщиков, и этот перечень будет расширяться. Весной начнётся работа по созданию зон отдыха возле производственных корпусов и заводской Аллеи славы.
Следующая новость: Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.