«КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс
«КАМАЗ» продолжает интеграцию предприятий Группы ОАТ, с недавнего времени входящей в структуру автогиганта: его специалисты провели обучение на тему «Основы комплаенс» в Тольятти и Димитровграде.
За четыре дня участие в лекциях приняли сотрудники управляющей компании холдинга «Объединенные автомобильные технологии», а также входящих в его состав предприятий Тольятти и Димитровграда. С принципами и основами деятельности камазовской службы комплаенс первыми ознакомились руководители департаментов и отделов управляющей компании. «Успех любой организации начинается с сотрудников – с того, насколько они принимают, уважают и, самое главное, живут по определённым правилам», – подчеркнула заместитель руководителя службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. В рамках вводной лекции она рассказала об инструментах и процедурах, успешно реализованных на «КАМАЗе», что вызвало большой интерес аудитории.
На следующий день в обучении приняли участие руководители сырьевого предприятия Группы ОАТ – РосАвтоПласт, специализирующемся на выпуске термопластичных композиционных материалов, а также транспортной компании холдинга – ОАТ Карго. В тот же день учебный материал был представлен работникам предприятий объединенной тольяттинской площадки – ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР. Третьей группой обучающихся стали линейные специалисты управляющей компании. Они так же, как и коллеги, изучили понятие комплаенс, успешную практику реализации этого направления на российском машиностроительном предприятии.
В завершающий, четвёртый день прошло обучение руководителей и ключевых специалистов предприятий самой крупной промышленной площадки Группы ОАТ, расположенной в городе Димитровграде. Знания по комплаенсу получили специалисты компаний ДААЗ, ДЗА, ДААЗ Штамп, ДЗАЛ, ДИЗ, ДЗПМ, Автосвет. «Наша задача сегодня – изучить процедуры, которые эффективно применяются на «КАМАЗе». Используя накопленный нами большой опыт, необходимо привести работу ваших заводов к максимальному уровню эффективности», – отметила Елена Каримова, обращаясь к работникам димитровградской промышленной площадки Группы ОАТ. По её словам, камазовские коллеги открыты для общения и обсуждения предложений, а Служба комплаенс «КАМАЗа» готова рассматривать любую информацию о действиях, которые могут нанести ущерб общей стабильности и развитию компании.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ для нового клиента.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом